Пятница 29.Март.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

cельского поселения «Село Ильинка»

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Местные новости и объявления

Электронный документооборот для работодателей

Для тех работодателей, которые с нового 2020 года перешли на электронный документооборот, сдача отчетности на бумаге и личное посещение территориального органа Пенсионного Фонда России ушло в прошлое. Сегодняшний день – это только электронный документооборот со страхователями по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет:
- сдавать отчеты без ошибок с первого раза благодаря внутренней системе проверки;
- снизить траты на подготовку отчетных данных;
- при необходимости своевременно обновлять формы отчетности;
- повысить оперативность работы (представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи позволяет круглосуточно направлять документы в территориальный орган ПФР);
Для организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи с УКЭП работодателю - плательщику страховых взносов (страхователю) необходимо выполнить следующее:
1. Выбрать организацию, предоставляющую услуги удостоверяющего центра (оператора связи), из числа прошедших аккредитацию в Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/)/
2. Направить заполненное заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР через выбранного оператора связи либо предоставить в ПФР лично;
3. Установить программное обеспечение на рабочем месте страхователя (данную процедуру производит оператор связи).
Более подробную информацию по вопросам электронного документооборота работодатель может получить на сайте ПФР в разделе «Страхователям».

Напоминаем также, что в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции Отделение ПФР по Хабаровскому краю временно переходит ТОЛЬКО на дистанционное обслуживание страхователей. Получить консультацию можно по телефонам горячих линий 8 (4212) 469-246, 469-000, 469-121). Направить отчётность и получить СНИЛС на работников можно по телекоммуникационным каналам связи или Почтой.